Кризис бизнес-форумов

Появление социальных сетей и активное развитие блогосферы превратили форумы в тени прошлого. Иногда именно так и кажется, когда пытаешься найти интересный ресурс по бизнес-тематике. Но может быть просто количество других блогов и социалок стало больше, они заполонили Интернет, но все-таки форумы развиваются и не планируют уходить в небытие?

Думаю, что без форумов никак. Например, можно узнать про тюнинг бампер или обсудить другие темы. В комментариях блогов это делать не так удобно, а форумы в социальных сетях выглядят, мягко говоря, недоразвитыми и заброшенными. Даже крупные тематические группы испытывают дефицит в общении.

А вот плане бизнес-форумов всегда был вакуум. Думаю, что дело не в нынешнем буме альтернативных ресурсов. Для многих людей форумы коммерческой тематики, прежде всего, сводятся к каким-то обсуждениям копеечных методов заработка и желанию набрать рефералов, да побольше.

Конечно, это тоже можно назвать бизнесом, но хотелось бы обсуждать более интересные методы, чем банальные продажи и партнерские проценты. Хотя, чето я всё меньше общаюсь на форумах. Большое количество людей, которые стараются чето доказать утомляет 🙂

Вылазит какой-нибудь кадр и начинает с кем-нибудь спорить. Если спор проигрывается, то победившего обзывают троллем и на этом дебаты завершаются. Такое даже читать гадко, не то что участвовать. Видимо, это одна из причин моей потери любви к форумам. Естественно, кое-где иногда пишу, но не так, как раньше. Лучше силы потратить на заработок, чем учить очередного дурачка уму-разуму. Некоторые очень любят учинять и читать подобные процессы генерации контента 🙂

Бесспорно, кризис бизнес-форумов есть. Ибо люди не хотят светить интересное, а пытаются в своем большинстве лишь узнать новое, ухватить секрет. И в итоге нарываются на какого-нибудь МЛМщика 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *