Бизнес процесс

бизнес процессОписание и оптимизация бизнес процессов сейчас считается одним из перспективных направлений организации бизнеса. Существует несколько методик и стандартов описания процессов. Описание и оптимизация бизнес-процессов — подразумевает детальный и пунктуальный анализ деятельности.Скрупулёзный анализ системы затрат, а это само по себе затратный ресурс,на который руководство или в виду занятости или в виду не желания нести эти затраты, идёт крайне не охотно.Ведь здесь своего рода тоже риск. Я месяц изучаю, анализирую и прихожу к выводу,что у нас в фирме всё рационально и запланировано.- А для чего вы месяц работали?Убедить руководство в необходимости проведения такой процедуры может нарваться на:- У нас работают нормальные, адекватные сотрудники, деятельность которых нет смысла анализировать.Но возможно, наша фирма это исключение из общего правила.Да, есть такой риск. Но это в том случае, если фирма небольшая и процессы разумны. Когда фирма растет обязательно появляются всякие странные процессы — обряды. Например: лишние визы на документах, лишние регистрации.Кроме того, описанные процессы — это очень хороший способ обучать новых сотрудников, или реорганизовывать управление.У нас на предприятии поводом к описанию бизнес-процессов послужила необходимость открывать новые филиалы по образцу старых.

Да, есть такой риск. Но это в том случае, если фирма небольшая и процессы разумны. Когда фирма растет обязательно появляются всякие странные процессы — обряды. Например: лишние визы на документах, лишние регистрации.Кроме того, описанные процессы — это очень хороший способ обучать новых сотрудников, или реорганизовывать управление.У нас на предприятии поводом к описанию бизнес-процессов послужила необходимость открывать новые филиалы по образцу старых.

Оптимизация среднего бизнеса

Описание и оптимизация бизнес-процессов сейчас считается одним из перспективных направлений организации бизнеса. Существует несколько методик и стандартов описания процессов.

Я работаю в фирме занимающейся оптимизацией бизнес-процессов. Первый шаг в оптимизации работы любой компании — четкий контроль телефонных звонков. Ваши клиенты должны знать в какой отдел, по какому номеру звонить. Соответственно, ваши сотрудники должны быть готовы к подобным звонкам. Добиться этого довольно просто: размещать информацию, которая не будет меняться в течение длительного времени в соответствующих СМИ. Проще говоря, публиковать телефоны в популярных телефонных справочниках. Естественно, не просто телефоны, а вкупе с привлекательным запоминающимся образом. Ну и, конечно же, подготовить к звонкам клиентов ваших сотрудников. Конечно, если они еще не готовы.

Мне кажется, что взаимодействие с клиентами более менее отработанный процесс. Сложнее внедрить бизнес-процессы внутреннего взаимодействия. Часто не можешь понять кто же в другом отделе за что-то ответственен или кто же что-то там натворил.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *